Информация о товаре
Поиск настольных игр по российским интернет-магазинам / Losigros.ru

Ticket to Ride Европа 1912. Дополнение к настольной игреот 1290 руб., магазинов: 3

Настольная игра Ticket to Ride Европа 1912. Дополнение к настольной игре Производитель: Hobby World
Категория: Стратегические
Возраст: от 8 лет
Количество игроков: от 2 до 5 игроков

Добраться из Кадиса в Стокгольм или из Москвы в Палермо будет весьма непросто, если не поддерживать поезда в хорошем состоянии. Для этого были построены первые депо, а также хранилища, где содержались ценнейшие грузы.
Настольная игра Hobby World "Ticket to Ride. Европа: 1912" приглашает вас в новое путешествие по железным дорогам Старого Света. Депо, пакгаузы и целый ворох новых маршрутов позволят вам увидеть знакомые города и перегоны с совершенно новой стороны!
Это не самостоятельная игра, а дополнение для серии настольных игр "Ticket to Ride". Пакгаузы и депо совместимы с любой базовой игрой серии. Новые маршруты подходят только для "Ticket to Ride. Европа".

Ключевые особенности игры:
1) "Ticket to Ride. Европа: 1912" - дополнение для знаменитейшей серии настольных игр о железнодорожном приключении.
2) В дополнении появились новые элементы - пакгаузы и депо, а также новые маршруты, благодаря которым игра станет еще интереснее.
3) "Ticket to Ride" является обладательницей множества международных премий, что позволяет игре по праву занимать место одной из лучших семейных стратегий в мире.
4) Насладиться процессом игры могут не только профессионалы, но и те, кто только знакомится с настольным хобби.
5) Игра является дополнением к "Ticket to Ride. Европа", однако некоторые компоненты совместимы с любой базовой игрой из серии.

Комплектация
5 пакгаузов;
25 депо (по 5 каждого цвета);
55 новых карт маршрутов;
46 карт маршрутов из игры «Ticket to Ride. Европа»;
карта маршрутов «Большие города Европы»;
правила дополнения.

Эту игру можно купить в интернет-магазинах

1290 руб.
1290 руб.
1290 руб.

О категории Стратегические

В стратегических настольных играх обычно перед игроками предстает целый мир со своими порядками и законами, в которых они должны будут с помощью определенных манипуляций создать новую часть этого мира. От игрока требуется интеллектуальные знания и стратегическое мышление способное просчитать развитие ситуации на несколько шагов вперед, видеть последствия в будущем принимаемых решений. Наверное современные стратегические игры стали логическим продолжением шахмат, го и других известных из древности тактических настольных игр, но для ребенка такие игры могут быть более интересны в визуальном плане, где перед ними открывается новый еще неизведанный мир, или они попадают во вселенную которую представляли себе из фильмов, видеоигр или книг.

О производителе Hobby World

Hobby World — крупнейшее российское издательство настольных игр.
В портфолио компании входят лучшие хиты мира настольных игр, переведенные на русский язык, а также игры собственной разработки. С 2013 года игры, разработанные Hobby World, издаются в 24-х странах на 13 разных языках по всему миру.
Среди партнеров по лицензированию Hobby World — лидеры настольно-игровой индустрии и крупнейшие мировые издательства. Hobby World — эксклюзивный российский дистрибьютор всемирно признанных игр «Манчкин» (Steve Jackson Games), «Колонизаторы» (Kosmos), «Каркассон» (Hans im Glück), Ticket to Ride (Days of Wonder), «Цитадели» (Fantasy Flight Games) и многих других.
Под брендом Hobby World выпущено более 200 игр. Двадцать процентов составляют игры собственной разработки: такие как популярнейшая коллекционно карточная игра «Берсерк», «Метро 2033» по роману Дмитрия Глуховского, серия игр для вечеринки «Свинтус», семейная настольная игра «Голливуд», World of Tanks: Rush и другие.

О сайте

На сайте нашей поисковой системы Losigros.ru Вы можете узнать о наличии в интернет-магазинах настольной игры Ticket to Ride Европа 1912. Дополнение к настольной игре. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить настольную игру на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина может отличаться, в виду задержки обновления информации.