Мир дикой природы. Пазл, 1000 элементовНет в продаже
Производитель: Ravensburger
Категория: Пазлы (от 501 до 1000 элементов)
Пазл Ravensburger "Мир дикой природы", без сомнения, придется по душе вам и вашему ребенку. Собрав этот пазл, включающий в себя 1000 элементов, вы получите потрясающую картину с изображением диких животных, среди которых горилла, снежный барс, тигр, белый медведь, слоны, панды, попугаи. На карте показано, где живут редкие обитатели морей и суши. Каждая деталь имеет свою форму и подходит только на своё место. Нет двух одинаковых деталей! Пазл изготовлен из картона высочайшего качества. Все изображения аккуратно отсканированы и напечатаны на ламинированной бумаге. Пазлы - замечательная развивающая игра для детей. Собирание пазла развивает у ребенка мелкую моторику рук, тренирует наблюдательность, логическое мышление, знакомит с окружающим миром, с цветом и разнообразными формами, учит усидчивости и терпению, аккуратности и вниманию.
О категории Пазлы (от 501 до 1000 элементов)
Пазл - великолепная игра для семейного досуга. Сегодня собирание пазлов стало особенно популярным, главным образом, благодаря своей многообразной тематике, способной удовлетворить самый взыскательный вкус. Для детей это не только интересно, но и полезно. Собирание пазла развивает мелкую моторику ребенка, тренирует наблюдательность, логическое мышление, знакомит с окружающим миром, с цветом и разнообразными формами. В этот раздел вошли пазлы с количеством деталей больше 500 и меньше 100.
О производителе Ravensburger
Продукция немецкой компании Ravensburger — классика в мире интеллектуальных игр для детей всех возрастов. Вот уже более ста лет красочные, выполненные только из высококачественных материалов пазлы, книги, головоломки, различные лото, домино, карточные и другие настольные игры, товары для творчества и развивающие игрушки Ravensburger дарят ребятам радость познания, увлекая их в мир, полный удивительных открытий. Философия компании Ravensburger, продиктованная трудами таких педагогов как Песталоцци и Фребель – обращаться не только к уму, но и к чувствам детей.