Информация о товаре
Поиск настольных игр по российским интернет-магазинам / Losigros.ru

Чемодан Завтра в школу. Набор игр (5702813)от 3043 руб., магазинов: 1

Настольная игра Чемодан Завтра в школу. Набор игр (5702813) Производитель: ЦОТР "Ребус"
Категория: Домино

Набор игр в чемоданчике "Завтра в школу" (5+)
Развитие связной речи, расширение словарного запаса, количество и счёт, часть и целое, начальная геометрия, знакомство с окружающим миром.
Игры в наборе:
1. Слоги, ребусы, загадки
Темы: Антонимы, ребусы, загадки
В игре: 12 больших и 48 маленьких карточек с заданиями
Автор: Татьяна Барчан
Художник: Алёна Жиренкина
В руках ведущего - 48 карточек четырех цветов. Цвет не только для красоты, но и для определения вида задания. Лучше сразу выбрать последовательность их решения: сначала, например, антонимы (карточки одного цвета), потом - ребусы, за ними - задания с заменой одной буквы в слове, наконец, любимые всеми загадки. Материала для игры слишком много? Разделите большие карточки и проводите игру сериями! На маленьких карточках нарисованы ребусы - можно поиграть только с ними даже на праздниках, викторинах или конкурсах. Карточки с загадками тоже можно использовать отдельно, например, на вечере пантомимы!
Задания можно подбирать и по уровню сложности. При разгадывании трудных синонимов, конечно, свою роль сыграет картинка-подсказка, но - продолжите игру, вспомните с игроками свои примеры, придумайте свои задания. Наша игра - начало вашей собственной. Главное, развивать смекалку, сообразительность, волю, вкус к решению непростых задач.
Цель игры: Формирование восприятия русского языка, опирающееся на логическое и образное мышление. Расширение словарного запаса и активного словаря. Развитие внимания, смекалки, находчивости.
2. Вопрос ребром
В игре: игровое поле с заданиями, 48 игровых каточек, 12 призовых фишек , 6 цветных квадратов, 2 двухсторонних волчка, 1 игральный кубик, брошюра с инструкциями
Автор: Татьяна Барчан
Художник: Галина Биба
Забавные картинки? кубик с цветными кляксами? мышки? волчки?..
На первый взгляд - ничего необычного для пособия с примелькавшимся дополнением: ""развивающие игры"". В чём отличие?
Игра, действительно, способствует развитию. Только сразу всех: учеников и учителей, больших и маленьких, игроков и ведущих. Мало задать интересный вопрос, надо ещё достойно оценить ответ. Если, например, на вопрос ""что может быть прозрачным?"" ребёнок отвечает ""цветок"", не торопитесь говорить, что ответ неверный. Может, этот цветок - витражный! В одной фразе сложились восприятие, память, мышление, воображение, речь. Сложная система, где каждый процесс связан со всеми остальными.
Развитие словесно-логического мышления позволяет решать задачи и делать выводы, ориентируясь не на наглядные признаки объектов, а на внутренние, существенные свойства и отношения. Переход от ощущения к мысли...
3. Привет, компьютер!
Логические задания с использованием компьютерных символов.
В игре: 12 игровых полей, 72 карточки с заданиями.
Авторы: Барчан Т., Ходакова Н.
Художники: Двинина Л., Биба Г.
В нашей игре, помимо непростых задач на пространственное мышление, логику, внимание, начинающие пользователи ПК познакомятся с правильными названиями периферийных устройств компьютера, закрепят знания символов простейших графических программ. На 12-ти больших карточках - задания, а на 72-х маленьких карточках - ответы к ним. Проверкой служит картинка, складывающаяся при переворачивании шести карточек-ответов. Задания тренируют память, комбинаторные способности, пространственной воображение - совсем не лишние качества для формирования мотивационной, операционной и интеллектуальной готовности управлять компьютерами с их фантастическими возможностями.
4. Шоколадные дольки
Тема: Часть и целое, геометрические фигуры.
В наборе: Большая стартовая и 32 карточки-домино
Автор: Татьяна Барчан
Дизайн: Галина Биба
В игре - 32 маленьких карточки с поделенным на равные части печеньем. Печенье разной формы: квадратное, круглое, треугольное… Перед игрой "разберите" печенье на части, посчитайте их. Обратите внимание, что квадрат, например, или шестиугольник, разделены на две, три, четыре равные части по-разному. Найдите эти варианты. Попробуйте нарисовать другие печеньица и разделить их самим. Когда с шоколадными частями разобрались, можно начинать игру. Выкладывается наше домино не одной "змейкой", а четырьмя. И стоящие рядом доминошки, хоть и разные по форме, должны быть разделены на одинаковое количество частей.
Эта игра, такая простая на первый взгляд, поможет игрокам с ранних лет усвоить такие сложные понятия, как деление целого на части (дроби), умение их сравнивать - и все на примере аппетитного печенья!
Цель игры: развитие внимания, мышления, логики. Знакомство с геометрическими фигурами и деления их на равные части.
5. Другие формы
Тема: Геометрические фигуры, пространственное воображение.
В наборе: большая стартовая и 32 карточки-домино
Автор: Татьяна Барчан
Дизайн: Галина Биба
Когда знакомые всем фигуры живут сами по себе, с ними все понятно: вот это - треугольник, а это - квадрат… А что же , если они станут рядом? Другие формы! Мы присоединяем две фигуры, и происходят чудесные превращения: из треугольников может образоваться квадрат, а может - новый треугольник, а может… Конечно, сначала можно просто потренироваться: найти одинаковые фигурки, поставить их рядом и назвать то, что получилось. Есть вариант игры посложнее. Надо включить все свое воображение (пространственное), чтобы предсказать эту новую форму. Самые зрелые, самые догадливые игроки так и зарабатывают себе право хода. Совсем непросто представить, что получается при соединении, например, трапеции с трапецией или треугольника с треугольником. Еще один вариант игры: присоединить фигурки ""не глядя"", посмотреть на результат этого соединения и пофантазировать. Неживые треугольники и квадраты превращаются в клоуна или птицу, человека в шляпке или мороженое… Очень полезное занятие!
Цель игры: развитие внимания, логики, пространственного воображения, образного мышления. Знакомство с геометрическими фигурами и деления их на равные части.
6. Больше, меньше и равно
Тема: Сравнение множеств, математические знаки "больше-меньше", знак равенства.
В игре: Большая стартовая и 48 карточек-домино
Автор: Татьяна Барчан
Дизайн: Галина Биба
Есть вещи, трудно поддающиеся пересчёту. Мухи, например, или вороны…
А вот наших мышек считать смешно и просто! Конечно, не просто посчитать.
Конечно, не просто посчитать надо сравнить численность мышиного семейства в двух окошках и правильно поставить знак между ними…
7. Праздник счета
Тема: первый десяток: счет и состав числа
В наборе: 1 стартовая карточка, 30 карточек домино, инструкция
Пересчитываем шарики, соотносим "количество и цифру", учимся складывать в пределах первого десятка, смотрим на практике - как составляется какое-либо число…
8. О чем речь? Природа
В наборе: 8 сюжетных картин, 40 игровых карточек, толковый словарь
На больших карточках "зарисовки путешественника". Заглянув в его блокнот, можно увидеть термитники, барханы, вершины гор и даже миражи! Кто понимает, о чем идет речь молодец. А кто еще не знает, но очень хочет узнать, тот молодец вдвойне! Наша игра - начало разговора о природных зонах, их жителях и диковинных обитателях, необычных явлениях….

Эту игру можно купить в интернет-магазинах

3043 руб.

О категории Домино

В этом разделе собраны настольные игры в основе которых лежит суть игры в домино. Играть в домино весело и забавно. В нее играют как дети так и взрослые. Довольно простые и легко запоминающиеся правила сделали из домино одну из самых популярных настольных игр.
Домино — настольная игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек ("костей", "камней"), соприкасающихся половинками с одинаковым количеством точек, обозначающим число очков. Также термином домино называют и другие настольные игры, цель которых состоит в расположении на столе или специальном игровом поле костей с нанесенными на них одним или несколькими символами так, чтобы они касались одноименными символами друг друга. Каждый символ из набора, как правило, имеет численное значение.
Игра в домино научит ребенка внимательности и наблюдательности, ведь ему нужно найти пару к нужной фишке, поможет развить ассоциативное и логическое мышление, способствует формированию эталонов размера и формы, цветов. Важно, что все эти очень полезные навыки усваиваются малышом в увлекательной игровой форме, а не путем прямого обучения. Он будет и далее готов воспринимать новую информацию с интересом, ведь изучение нового не будет вызывать у него ассоциации со скучным или очень сложным учебным процессом. Помимо прочего, игра в домино прекрасно тренирует мелкую моторику рук.
Игра в коллективе помогает ребенку усвоить элементарные навыки общения, научиться правильно реагировать на свой проигрыш или победу друга, это станет важным опытом для предстоящего налаживания отношений с воспитателями и сверстниками в детском саду и школе. Ребенок усваивает принцип очередности ходов и следит за действием других игроков, учится не отвлекаться.

О производителе ЦОТР "Ребус"

Учебно-методический центр «РЕБУС» специализируется на разработке по-настоящему эффективных игровых учебных пособий для детей от 3 до 12 лет.
Мы делаем акцент на универсальности их применения:
- подходят к любой образовательной программе в дошкольных и школьных учреждениях;
- используются специалистами и родителями;
- применимы для индивидуальной работы с детьми, в парах, в малых и больших группах, в разновозрастных группах;
- игры могут быть использованы в коррекционной работе с детьми любого возраста.
Мы перевели учебные темы, вызывающие затруднения, в игру. Лото, домино, карты и «ходилки» наполнили синонимами, омонимами, фразеологическими оборотами, английскими предлогами, примерами с умножением и делением, веселыми рисунками и заданиями разной сложности.

О сайте

На сайте нашей поисковой системы Losigros.ru Вы можете узнать о наличии в интернет-магазинах настольной игры Чемодан Завтра в школу. Набор игр (5702813). Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить настольную игру на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина может отличаться, в виду задержки обновления информации.