АнахронностьНет в продаже
Производитель: Crowd Games
Категория: Стратегические
Возраст: от 15 лет
Количество игроков: от 1 до 4 игроков
Вы возглавляете один из идеологических путей Новой Земли — Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения.
Ваша основная цель — подготовиться к астероидному удару, обеспечив будущее своего народа, и одолеть другие пути, став лидирующей идеологией для человечества.
Эта игра для 1—4 человек, продолжительность от 30 минут на каждого участника. Возрастное ограничение: от 15 лет.
В мае 2016 года компания MINDCLASH GAMES разместила на площадке Kickstarter проект с игрой Anachrony, который поддержали 4,5 тысячи человек со всего мира.
Зимой 2017 года игра добралась до заказавших (в том числе и из России) и появилась на полках магазинов.
На сегодняшний день игра занимает 76-е место в списке лучших игр и 45-е место в списке лучших стратегий сайта BoardGameGeek. Более 4 тысяч игроков оценили её в 8,2 балла.
Мир необратимо изменился.
На дворе 26-й век, и Новая Земля медленно восстанавливается после Дня Очищения — дня, когда загадочный разрушительный взрыв сотряс планету. Никто не знал причины катастрофы. Выжившие стремились отыскать убежища, в которых можно переждать, пока всё уляжется.
Подробнее о мире игры читайте здесь, а хронология от Дня Очищения представлена в этом материале вместе с частью работ художников игры.
На осколках человечества сформировались четыре абсолютно разных идеологических течения, именуемых путями.
Матриарх Зайда, её путь — Гармония.
Стремится восстановить утраченный баланс между человечеством и природой.
Последователи мирного пути Гармонии обосновались в одной из немногих уцелевших колыбелей природы, где в изобилии флора и фауна.
Капитан Вульф, его путь — Превосходство.
Уверен, что только порядок и строгая иерархия могут гарантировать безопасность и единение в будущем.
Члены непреклонного пути Превосходства бороздят океаны на громадном корабле, перестроенном в плавучий мегаполис.
Библиотекарь Корнелла, её путь — Прогресс.
Посредством науки стремится к совершенству и доминированию.
Приверженцы коварного пути Прогресса смотрят на Землю свысока из заоблачных далей, где парит их воздушный город.
Пастырь Каратакус, его путь — Спасение.
Верит в предопределённость судьбы и всемогущество своего бога.
Адепты благочестивого пути Спасения обитают в бесконечных подземных катакомбах.
Последователи всех четырёх путей пребывают в состоянии хрупкого мира, но вместе с тем держатся в изоляции друг от друга. Единственное место их встречи — столица мира, последний независимый город на Земле, в котором правит Всемирный совет.
Так всё и продолжалось, пока по прошествии многих лет исследователи не наткнулись на богатый пласт неизвестной субстанции. Пласт залегал в эпицентре взрыва, случившегося в День Очищения. Прочный и лёгкий нейтроний, как они его назвали, отлично зарекомендовал себя в качестве строительного материала.
К 300-й годовщине Дня Очищения по инициативе Всемирного совета из нейтрония были воздвигнуты пять монументов. Эти монументы олицетворяли четыре пути и столицу мира. Но, когда началось празднование, делегации четырёх путей стали свидетелями самого важного события со времён Дня Очищения, которое ещё раз изменило судьбу человечества. В монументах возникли разломы во времени, тем самым открыв истинную природу нейтрония: подвергаясь воздействию энергии, он способен создавать разрывы в ткани времени. Связь с будущим принесла человечеству беспрецедентные рост и процветание, но одновременно обнажила страшную правду: Очищение явилось следствием первого временного разлома. Разрушительная энергия астероида, упавшего в будущем на Землю, была отправлена в прошлое из-за нейтрония, который содержался в астероиде. Миг падения астероида неотвратимо приближается, грозя уничтожить не только прошлое, но и будущее.
Теперь, располагая ресурсами настоящего и будущего, каждый путь прилагает максимум усилий, чтобы подготовиться к грядущей катастрофе — и впоследствии возглавить человечество как единственно истинный путь.