Эврика Терраот 380 руб., магазинов: 5
Производитель: Magellan
Категория: Игры-карты
"Эврика" - игра, в которой привычное становится невероятно смешным! Ваша цель - соревнуясь, выиграть как можно больше карт противников. Поединок может начаться в любой момент, и любой игрок может стать вашим оппонентом!
Играть в "Эврику" очень просто! Переворачивайте карты, пока символы на двух из них не совпадут. Владельцам этих карт придется назвать слово из категории с карты оппонента. Тот, кто первым озвучит подходящий ответ, выиграет карту противника — и игра продолжится! И это все? Как бы не так! Специальные карты создают неожиданные совпадения, а проигрыш карты может запустить целый каскад соревнований. Будьте внимательны: ваш ход может начаться в любой момент!
"Эврика Терра" — самостоятельная игра серии. Карточки от нее подходят и ко всем другим "Эврикам", если вы захотите смешать наборы.
В комплекте: 92 игровые карты, 8 специальных карт, правила.
Эврика могла бы входить в раздел развивающих игр, но она всё-таки развлекательная, хотя тренирует и внимательность, и реакцию, и память, развивает словарный запас. Правила объясняются за пару минут, а играть в неё хочется часами. Особенно здорово договориться не повторять названные ранее слова — тут уж точно придётся залезть в чертоги разума!
А что надо делать?
Сначала просто перемешать все карты и разложить по двум стопкам. Из них игроки по очереди будут брать одну карту и класть к себе. Важно, чтобы все одновременно видели перевёрнутую карту. Закрытые стопки игроков — это призовые очки, карты, добытые в поединках.
А что такое поединок?
Когда у двух игроков оказываются карты с одинаковым символом, они должны очень быстро прочитать, что написано на карте противника, и дать ответ. При этом есть весёлые задания, например, «Звук удара». Понятно, что здесь нужно не слово назвать, а стукнуть по чему-нибудь, но быстрее, чем соперник ответит, скажем, на «Персонаж индийского эпоса». Кто первый среагировал, тот получает карточку соперника.
Специальные карты и каскады
В колоде есть восемь двойных карт. Когда выпадает такая, нужно выложить её на середину, и игроки, у которых символы совпадают с символами на карточке, начинают поединок. В конце поединка снимается верхняя карта у побеждённого, но тут же может начаться новый поединок, если нижняя карта у него совпадёт с чьей-то ещё.