Монтанаот 255 руб., магазинов: 4
Производитель: Magellan
Категория: Игры-карты
Объясняется за 3 минуты или одну партию. Развивает интеллект. Можно играть в любой компании. Простая и весёлая. Сначала вы можете класть, например, пятёрки на пятёрки и красные карты на красные. А потом начинается безумие — каждая новая выложенная карта правил добавляет хаоса. Скидывайте карты по определённым правилам и старайтесь разобраться в том, что происходит. Первоначальная цель — скинуть все карты с руки, но в ходе партии могут измениться даже условия победы!
Состав: 100 карт, правила.
Игра, где постоянно меняются правила
Поначалу всё очень-очень просто. У вас есть карты 4 цветов с разными цифрами. На зелёную шестёрку можно класть шестёрки или зелёные карты. Вы привычно сбрасываете карты, и стараетесь избавиться ото всех. Но тут один из игроков, довольно улыбается и выкладывает новое правило. Потом ещё одно. Потом вы меняете условие победы, и вот уже нужно набирать карты, а не скидывать.
Что меняется?
Да почти все правила. Сначала всё просто — например, появляются правила вроде «можно скинуть одинаковые карты», или «положив красную карту, обязательно стукните ладонью по столу». Нужно следить за тем, что вы выкладываете, как — и стучать по столу, иначе другие игроки поймают вас на нарушении. И вам придётся тянуть карточку (кстати, иногда это полезно).
Потом появляются чуть более сложные карты правил — «смена направления хода», «+1 к числу на карте» и так далее. И, наконец, меняются сами условия победы — иногда нужно не сбрасывать все карты, а набирать три нечётных, например.
А потом игра превращается в хаос!
Да. Представьте ситуацию, когда игроки выкладывают на зелёный только красные карты, +1 к номиналу каждой, при выкладывании некоторых карт надо хлопать в ладоши, ещё некоторых — сразу меняться картами в руках с соседом, на двойках нужно успевать первым дотянуться до колоды, а для победы нужно собрать три чётные карты. Если играют дети, в этот момент вы можете наблюдать сцену «авария на адронном коллайдере». Если взрослые — то сразу видно, как у них сначала плавится мозг, а потом они становятся детьми. К счастью, временно.
Ууу, ааа, а это не слишком запутанно?
Нет, правила меняются постепенно, но за всеми надо следить. Поиграть после плотного ужина с бокалом шампанского в руке, конечно, вряд ли получится, но, в целом, всё будет хорошо. Мы советуем брать игру для следующих случаев:
Держать один набор дома на всякий случай — вдруг придут гости, и вы захотите поиграть. «Монтана» — хорошая штука на реально большие компании. Хоть она и на 6 человек максимум, в неё, в принципе, можно играть и вдесятером.
Хорошо играть в семье с ребёнком — игра развивает концентрацию внимания.
Это хорошая дорожная штука — можно взять в поезд, в поездку поиграть в гостинице, на дачу, на пикник или в кафе.
И, наконец, это маленький подарок на все случаи жизни.
Что в коробке?
24 зелёные карты с номерами от 1 до 6.
24 красные с номерами от 1 до 6.
24 синие с номерами от 1 до 6.
28 карт меняющихся правил.
Правила игры.
Цель игры
Победит тот, кто:
Либо первым скинет все свои карты.
Или же первым выполнит условие
Подготовка к игре
Тщательно перемешайте все карты — это будет основная колода.
Раздайте по 7 карт в закрытую каждому игроку.
Оставшуюся часть колоды положите лицом вниз в центр стола так, чтобы всем было удобно до неё дотягиваться.
Переверните верхнюю карту колоды и положите её рядом с колодой. Если карта жёлтого цвета (карта-правило), положите её вниз колоды и возьмите следующую.
Выберите того, кто будет ходить первым любым достаточно безумным способом.
Ход игры
Ход передаётся по часовой стрелке. Основные правила хода
Пока правила не изменились, во время своего хода вы можете:
1. Выложить одну карту-число на верх игровой стопки:
Либо того же цвета, что и предыдущая (не важно, «пустая» или «полная»);
Либо с тем же числом, что и предыдущая.
2. Выложить одну карту-правило в одну из стопок для карт-правил.
Естественно, карты-правила могут менять принцип выкладывания карт.